🇸🇪 Рулевые Колонки поставщики и импорт из Швеции
Импорт Рулевых колонок в Швеции от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе Рулевых колонок, информация о разрешительных документах
Рулевые Колонки заводы и фабрики в Швеции
Рулевые Колонки находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве Рулевых колонок. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Рулевые колонки.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
VOLVO | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ И КАРТЕРЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ; КОД ОКП 45 4100, ШВЕЦИЯ | CPT | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
ATLAS COPCO ROCK DRILLS AB | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ СТАНКОВ БУРОВЫХ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ СЕРИИ "ROC", МОДЕЛИ "ROCT 15", КОД ОКП 36 6910: | DAP | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
КАРГОТЕК | РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KALMAR МОДЕЛИ DCD300-12LB (КОД ОКП 483000): | FCA | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
VOLVO TRUCK CORPORATION | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. КОД ОКП 453100 : | DAP | ⭐⭐⭐⭐ |
VOLVO GROUP | РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, Б/У СО СЛЕДАМИ ДЛИТЕЛЬНОЙ И ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. | CPT | ⭐⭐⭐ |
ATLET AB | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОХОДНОЙ СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ С ВИЛОЧНЫМ ЗАХВАТОМ ГРУЗОВ(НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ЧАСТЯМИ): | EXW | ⭐⭐⭐ |
VOLVO CARS | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, И КАРТЕРЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ: РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO S40. | CPT | ⭐⭐⭐ |
BT EUROPE | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ: | FCA | ⭐⭐⭐ |
BT EUROPE | РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ: | FCA | ⭐⭐⭐ |
SCANIA CV AB | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ И КАРТЕРЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ДЛЯ ГРУЗ.А/М "СКАНИЯ" СЕМ.114,124,164, КОД ОКП 459100:ВАЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ АРТ. 1540426 - 1 ШТ.; | DDU | ⭐⭐⭐ |
VOLVO PERSONVAGNAR | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ В СБОРЕ НЕ ШТАМПОВАННЫЕ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ ЛЕГКЛВОГО АВТОМОБИЛЯ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. КОРРОЗИЯ, МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. | CPT | ⭐⭐⭐ |
BT EUROPE | РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ: | FCA | ⭐⭐⭐ |
VOLVO | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ОТ ГРУЗОВЫХ А/М "VOLVO", БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ, ВСЕГО - 2 ШТ., | CPT | ⭐⭐⭐ |
VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT EUROPE AB | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ ГРЕЙДЕРА: КОД ОКП 48 1415 | CIP | ⭐⭐⭐ |
BT EUROPE AB | РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ КОЛЕСО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (МЕТ.) D110MM (ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МОТОР), ОКП 345311 ; АРТ. 221406 - 6ШТ | FCA | ⭐⭐⭐ |
SCANIA CV AB | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА ,РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ И КАРТЕРЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ КОД ОКП 459100 ДЛЯ ГРУЗ.А/М "СКАНИЯ" СЕМ.124: | DDU | ⭐⭐⭐ |
BOSCH REXROTH AG | РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ БУРОВЫХ СТАНКОВ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ СЕРИИ "ROC",МОД. ROCT15 ( КОД ОКП 36 6910): | DAP | ⭐⭐⭐ |
SCANIA CV AB | РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ И КАРТЕРЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М "СКАНИЯ": | FCA | ⭐⭐⭐ |
Документы необходимы для импорта Рулевых колонок
Для импорта из из Швеции, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Швеции в Москву занимает 3-4 дня
- Stockholm Arlanda Airport
Дата | Импорт из Швеции, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
28-04-2024 | Stockholm (Sweden) - Moscow (Russia) | 1226 |
29-04-2024 | Goteborg (Sweden) - Moscow (Russia) | 1568 |
30-04-2024 | Malmo (Sweden) - Moscow (Russia) | 1534 |
01-05-2024 | Uppsala (Sweden) - Moscow (Russia) | 1263 |
02-05-2024 | Vasteras (Sweden) - Moscow (Russia) | 1318 |
03-05-2024 | Orebro (Sweden) - Moscow (Russia) | 1387 |
04-05-2024 | Linkoping (Sweden) - Moscow (Russia) | 1355 |
05-05-2024 | Helsingborg (Sweden) - Moscow (Russia) | 1546 |
06-05-2024 | Jonkoping (Sweden) - Moscow (Russia) | 1440 |
07-05-2024 | Norrkoping (Sweden) - Moscow (Russia) | 1324 |
Документы необходимы для импорта Рулевых колонок
Для импорта из из Швеции, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
8708943509 | Прочие рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов | 14 |
8482109008 | Прочие подшипники шариковые | 3 |
8708949909 | Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, не штампованные из стали, прочие, для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 | 3 |
8483402500 | Зубчатые передачи (кроме фрикционных передач), червячные передачи | 1 |
Производят так же:
Популярные способы доставки Рулевых колонок в Швеции
Российская Федерация | Швеция | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Инкотермс 2020, условия поставки
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.